logo
АТЦ Таганка, ЦАО
Михайловский пр., д.1, стр.3
+7 (495) 640-20-94
АТЦ Перово, ВАО
ул. Электродная, д. 14, стр. 1
+7 (495) 640-20-49
АТЦ Митино, СЗАО
Волоцкой пер., д. 7
+7 (495) 640-20-54
АТЦ Бутово, ЮЗАО
ул. Бартеневская, д. 55
+7 (495) 640-20-29
АТЦ Медведково, СВАО
ул. Полярная, д. 39
+7 (495) 640-20-48

Диагностика и ремонт любой сложности всего модельного ряда Opel

Немецкая марка Opel начала приобретать в нашей стране известность с появлением трофейных «опель-капитанов» и «опель-адмиралов». За семьдесят лет автоконцерн вырос технически, полностью поменял модельный ряд, но не потерял авторитета. В конце века российские автолюбители охотно покупали привезенные из Германии юркие «Кадеты», вместительные «Вектры» и роскошные «Сенаторы». Эти модели до сих пор остаются надежными и ремонтопригодными.

Тем не менее, самостоятельный ремонт «Опель» для обычного автолюбителя невозможен. Для диагностики, профилактики и других операций с машинами, насыщенными электроникой и новейшими техническими новинками, требуется обращение в сертифицированный автоцентр. Для процедур со сложными автомобильными механизмами нужна высокая квалификация автомехаников, специальное стендовое и технологическое оборудование.

Выгоды технического обслуживания автомобилей «Опель» в «ЯУЗА МОТОРС»

Все техцентры сети «ЯУЗА МОТОРС» укомплектованы дипломированными автомеханиками, прошедшими обучение и переподготовку на опелевских курсах. Ремонтные и кузовные цеха сетевых филиалов обеспечены фирменным инструментарием, испытательными стендами. В них установлены тяговые стапеля для восстановления геометрии кузова, прецизионные металлообрабатывающие станки, компьютерное диагностическое оборудование с заводскими программами.

Реальными выгодами для московских автовладельцев станут:

  • доступные расценки на ремонт «Опель» без ограничений сложности;
  • технологическая и производственная дисциплина персонала;
  • качество и скорость работ;
  • срочный подбор недорогих аналогов оригинальных запчастей из складских запасов;
  • прием в работу устаревших моделей;
  • выгодное расположение автосервисов «Опель» (в Бутово, Митино, Медведково, Перово, а также в центре города);
  • установка дополнительного оборудования.

Любой техцентр сети работает с клиентами индивидуально. Вежливые и корректные специалисты расценивают рекламации или жалобы заказчиков как ЧП.

Виды обслуживания моделей Opel в наших техцентрах

Каждый автосервис Opel бренда «ЯУЗА МОТОРС» гарантирует московским автолюбителям полноценное комплексное обслуживание:

  • диагностику всех видов (ручную, компьютерную, инструментальную);
  • выполнение регламента любого цикла постгарантийного техобслуживания;
  • предупредительные ремонтные работы;
  • текущий ремонт (замена деталей тормозной системы, ходовой части, кузовные работы);
  • сложный капремонт всех типов двигателей, турбин, механических и автоматических трансмиссий;
  • полное восстановление автомобилей после тяжелых аварий.

Экономические выгоды для автолюбителей обеспечат регулярные акции, накопительные скидки.

Слабые места немецких авто, профилактика неисправностей

Иномарку, поступающую в сервис «Опель», тщательно обследует опытный автомеханик, хорошо знакомый с типичными «болезнями» и слабыми местами конкретной модели. Например, для популярной в России «Астры» характерны неисправности:

  • роботизированных коробок передач;
  • термостатов;
  • наконечников рулевых тяг;
  • клапанов впускного коллектора.

Усиленный или преждевременный износ типичен для шестерней муфт механизма газораспределения, которые болезненно реагируют на некачественное масло.

Обычна для моделей «Опель» починка задних поперечных тяг, передних тормозных дисков. Электроника многих модификаций реагирует «чеками» на заправку некачественным бензином. Если после заправки горючим с высоким октановым числом сигнал не погасает, нужно заехать в мастерскую, сбросить ошибки. Может понадобиться промывка двигателя, замена топливного фильтра и смазки.

Сложный ремонт «Опель» может понадобиться кроссоверам «Антара», минивэнам «Зафира». Слабым местом «Антары» признана растянутая цепь ГРМ, которую (вместе с натяжителями и роликами) иногда приходится менять через 50 тысяч километров пробега. Другими «болезнями» модели признаны стуки рулевой рейки (меняется через 30–40 тысяч км), слабое крепление шланга гидроусилителя. Последняя неисправность часто проявляется в морозы, когда шланг высокого давления срывает с креплений.

У популярной семейной «Зафиры» диагносты в первую очередь проверяют:

  • топливные форсунки;
  • модули зажигания;
  • стойки стабилизаторов;
  • ступичные подшипники;
  • ремни ГРМ.

Особенно неприятны поломки механических и автоматических трансмиссий, которые проявляются в рывках переключений, вибрациях, гуле коробки. Для замены в МКПП роликовых подшипников, вторичного вала (из-за износа шейки) нужно полностью демонтировать и разбирать коробку. На плохих дорогах все модели немецкого производителя демонстрируют преждевременный износ амортизационных стоек, сайлент-блоков, втулок, шаровых опор, которые меняют на 20–30 тысяч километров раньше заявленного срока.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Введите адрес
ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

НА МАШИНЕ

Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом позволяет оценить значение системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Не следует, однако забывать, что сложившаяся структура организации позволяет выполнять важные задания по разработке форм развития.

Печать